Роль ошибок в SEO

Размещено в рубрике сеошникам на заметку

Очепятки вам в помощь

Очепятка

Продвигать свой сайт по высоко конкурентным запросам становится всё сложнее, так как конкурентность высокочастотных фраз растёт, и будет расти с большой скоростью. От сео-специалиста требуется затрачивать больше и больше ресурсов, чтобы продвинуть свой сайт на первую страницу результата поискового запроса.
Вместе с тем, ежедневно около 10% пользователей допускают ошибки при вводе поисковых запросов, даже очень грамотные люди иногда могут забыть переключить раскладку на клавиатуре.
На сегодняшний момент времени конкуренция, по словам с ошибками намного меньше. Поэтому сайты под такие запросы продвинуть гораздо легче. Трафика, конечно же, они привлекут намного меньше, чем грамотные высокочастотные запросы. Но небольшой фирме продвинуться по ним гораздо легче, и первое место по запросу с опечаткой может принести гораздо больше посетителей, чем какое-нибудь 35 место по высокочастотнику. Если же учесть, что для коммерческого проекта каждый посетитель особенно важен, то и для серьёзных проектов, занимающих высокие позиции в ТОПе поисковиков по грамотно сформулированным словам, те же позиции, по словам с ошибками могут принести гораздо больше новых клиентов. Давайте рассмотрим пример, подходящий для сайта, продвигающегося по запросу «агентство недвижимости». По данным на 29 августа согласно со статистикой Яндекса по этому запросу произошло 236913 показов в месяц. Если бы фирма продвигалась ещё и по запросу с опечаткой «агенство недвижимости», то получило бы трафик, состоящий из ещё 61707 показов.
Читать далее…

Методы чёрного сео-продвижения

Размещено в рубрике сеошникам на заметку

Чёрное СЕО

чёрный сеошник

Ещё не искушённым сеошникам или скорее просто начинающим web-мастерам хочу представить несколько определений чёрных методов продвижения (так называемого чёрного сео). Так сказать для общего развития ну в общем, чтобы быть в курсе. Итак. Без лишних предисловий перейдём сразу к первому методу.

НЕВИДИМЫЙ ТЕКСТ

Невидимый текст является скрытым только для пользователей. Поисковые же системы могут прочитать этот текст также просто, как и обычный. Для того, чтобы сделать текст невидимым, применяются два способа: во-первых, можно просто задать цвет текста таким же, что и цвет фона. Этот способ легко распознаётся поисковиками, так что он ушёл далеко в прошлое навсегда и безвозвратно. Второй способ — это возможность привязать к тексту CSS-таблицы стилей. Причём это можно применить и к ссылкам тоже. В скрытом для посетителей тексте помещаются ключевые слова и запросы, по которым продвигается ресурс.

Читать далее…

SEO мифы и вымыслы в блогах, которые посвящены SEO

Размещено в рубрике сеошникам на заметку

Сегодня очень много пишут о СЕО. И некоторые статьи, либо по незнанию, либо из вредности, вводят читателей в заблуждение, рассказывая о таких СЕО-приёмах, которых в действительности не существует. Итак начнём разоблачение по-порядку. Если вы попадёте в каталог Dmoz, то это существенно повысит ваш Page Rank Если вы читаете это утверждение, то не нужно принимать его всерьёз. Добавление вашего сайта или блога в этот каталог передаст вам такой же PR, как и другая страница с теми же показателями, что и в этом каталоге. Ни больше, ни меньше. И совсем другое дело, когда мы говорим о трасте этой ссылки, ведь если вы попадёте в Dmoz, то получите очень авторитетную трастовую ссылку. Читать далее…

Показатель отказов как критерий поисковой выдачи.

Размещено в рубрике Оптимизация

Говоря об алгоритмах ранжирования выдачи поисковиков, в большинстве случаев рассматривают два ключевых фактора: релевантность запросу и «авторитетность ресурса или страницы» (ИЦ, тИЦ, PageRank), определяемые количеством ссылок на последние. Мы рассмотрим реже упоминаемый, но от того не менее значимый фактор — посещаемость страницы и процент отказов при переходе на сайт из поисковой выдачи, как один из элементов расчёта релевантности. Большинство вебмастеров предпочитают не только регистрировать свои ресурсы в поисковых системах, но и пользуются предоставляемыми этими поисковыми системами сервисами, предназначенными для ведения статистики посещения сайта, определения точек входа, поисковых запросов, по которым посетители находят ресурс и т.п. У Яндекса этот сервис называется Яндекс.Вебмастер, у Google — это Google Analytics. Читать далее…

Снежинск

Размещено в рубрике Индексация, Новости

Снежинск

Снежинск

10 ноября на страницах блога компании Яндекс появилось уведомление о начале тестирования нового поискового механизма под названием «Снежинск» (доступного на тот момент по адресу buki.yandex.ru). Тестирование было на редкость недолгим и уже через неделю, а точнее в ночь с 16 на 17 ноября команда поиска компании Яндекс полностью запустила новую поисковую машину в жизнь. Новый алгоритм принял эстафету у предыдущего алгоритма, имевшего название «Арзамас» (игра в города продолжается МагаданНаходкаАрзамасСнежинск).В нём Яндекс всё более и более делает акцент в формировании поисковой выдачи на гео-принадлежность выводимой информации. Снежинск учитывает при формировании «ранга» рассматриваемого документа уже более чем тысячу разнообразных параметров. Гео-региональная зависимость выдачи затрагивает уже 19 Российских регионов. При этом внедрённый в него алгоритм машинного обучения под названием MatrixNet не только влияет на ранжирование документа, но и самообучается при анализе проделанной работы. Попытки заставить машину саму принимать самостоятельные решения не новы и начинали зарождаться уже с 2000 года, но…

Читать далее…

Caffeine

Размещено в рубрике Индексация

Ищейка Google по кличке Caffeine

Компания Google продолжает радовать нас своими нововведениями и сегодня (то есть 09 июня 2010 года) Кэрри Грим – один из разработчиков  Google, сообщил на русскоязычном блоге google об успешном окончании работ по созданию новой системы индексирования веб-сайтов – Caffeine. Сообщается что данная система не только содержит самую большую коллекцию веб-страниц но и на 50% «свежее» предыдущего индекса.

caff_ruСхема работы Caffeine.

На абсолютно непонятной схеме можно увидеть как графически представляется работа старой и новой системы индексирования сайтов. И если в старой схеме понятно что индекс разбит на несколько слоев которые по-разному обновляются (некоторые более регулярно некоторые менее). Полный “update” индекса в среднем занимал примерно две недели. То из новой схемы пока нечего не понять но утверждается, что Caffeine будет гораздо быстрее благодаря непрерывному обновлению разных частей поискового индекса и глубокому анализу получаемой информации. В свою очередь пользователи увидят результаты поиска, которые будут отображать максимально свежую информацию. Утверждается, что на данный момент система содержит порядка 100 млн. гигабайт данных, а новая информация добавляется со скоростью нескольких сотен тысяч гигабайт в день. Больше подробностей видимо удастся получить только летом с выходом обещанных обновлений.

Фильтры Google.

Размещено в рубрике Фильтры

Главные фильтры Google. Мифы и реальность

Сегодня всё больше и больше людей втягиваются в сферу продвижения веб-ресурсов в поисковых системах, и всё больше и больше эти люди сталкиваются с упоминаниями о каких-то страшных и неотвратимых «фильтрах Google». Спору нет, какие-то фильтры существуют, но речь идёт о таких вещах, которых-то в принципе и в природе быть не может. Например, ходят упорные слухи о том, что Гугл не любит сайты с неуникальным контентом. Естественно, уникальный контент – всему голова, но причём тут фильтр или вообще какие-либо санкции? То же самое относится и к мгновенному «появлению» в веб-пространстве сайтов с большим количеством страниц. Ясно, что такое явление не очень естественно, но опять-таки – какое отношение к этому имеет наказание фильтром? В общем, рассмотрим эти фильтры подробнее и попытаемся прояснить картину.

Итак, фильтр «Duplicate content». Этот фильтр, по словам всяких профессиональных умников, якобы накладывается Гуглом на сайты, наполненные неуникальным контентом. Естественно, ни одной поисковой системе не будет интересен сайт с неуникальным контентом, что прекрасно демонстрирует тот же Яндекс (хотя и не всегда, но речь сейчас не о нём). Но давайте заглянем в выдачу к Гуглу по какому-либо запросу, например по запросу «Главные фильтры Гугла». Ну и что мы там увидим?

Читать далее…

Правильная организация структуры веб-страницы.

Размещено в рубрике Индексация

Как правильно организовать HTML-структуру веб-страницы

Несмотря на многочисленные ликбезы (ликвидация безграмотности), плодящиеся в сети как грибы после дождя, многие начинающие вебмастера никак не могут научиться делать правильные сайты. Что такое «правильный сайт»? «Правильный сайт» — это сайт, к которому одинаково хорошо относятся и люди, и индексирующие роботы поисковых систем, причём в первую очередь речь идёт не о наполнении сайта информацией для людей (контент) и для роботов (оптимизация), а о банальном построении структуры страницы. С сожалением приходится отмечать тот факт, что число новоявленных «умельцев», которые и представления не имеют, как должен выглядеть HTML-код сайта, растёт с каждым днём, невзирая на аналогичное усиление веб-ликбеза. Многие из них при создании своих первых творений прибегают к услугам всевозможных программ типа весьма популярных сейчас «HTML-редакторов», совершенно не понимая, что эти программы созданы для определённых целей, а не для создания готового шаблона «под ключ». Именно поэтому в кодах многих современных веб-ресурсов наблюдается неоправданное засилье совершенно ненужных мета-тэгов, которые только засоряют этот код, и тем самым перегружают саму страницу. Неизбежная при этом путаница усугубляется тем, что авторы многих статей по созданию веб-сайтов и сами зачастую не имеют представления о том, что пишут, а только перепевают на разные лады творения таких же «профессионалов», или же откровенных мошенников. С итоге интернет буквально перенаселён всевозможными «уродцами», которые практически не посещаются из-за пренебрежения к ним поисковых роботов.
Читать далее…

АГС – 17

Размещено в рубрике Фильтры

АГС – 17 фильтр или станковый гранатомёт?!

АГС-17Есть в поисковой системе Яндекс такой замечательный алгоритм который уничтожает нервные клетки и волосы на головах ярых сателитщиков и Sape`оведов так же безжалостно как и состоящий на вооружении нашей доблестной армии одноименный гранатомёт выкашивающий всё живое в зоне своего поражения. Имя этому чудо фильтру было дано “АГС – 17”. Появился он где то в 2006-2007 году, и долгое время держался в строгом секрете, пока в один прекрасный осенний день (в сентябре 2009 года) не был официально подтвержден на всеми известном seo портале searchengines.ru (прямо таки заповеднике разнообразных оптимизаторов). Нельзя сказать что про существование этого фильтра никто не знал, многие специалисты конечно же давно догадывались о его существовании. И вот однажды когда ГСы (заполонившие все возможные ниши) начали вылетать из индекса, скрывать дальше данный фильтр не было смысла и его, своего рода рассекретили!

Читать далее…

Supplemental

Размещено в рубрике Фильтры

Фильтр Google “Supplemental” – миф или реальность?!

Сами Гугловцы почему-то отнекиваются и не подтверждают существование этого фильтра, хотя его присутствие на некоторых страницах более чем очевидно. Вообще некоторые фильтры являются лишь следствием выводов сделанных оптимизаторами в ходе их работы с сайтами. Это скорее теории, созданные в процессе наблюдения за изменениями показателей сайтов на некоторые действия оптимизаторов, не имеющие какого либо официального подтверждения от сотрудников поисковой системы. Ну да ладно, вернемся, как говориться к нашим баранам.
Итак по порядку!

Читать далее…

Картаitn kee e9 iz9 ii65 zrenie general zreni gener srok1 sro22 Карта