SEO мифы и вымыслы в блогах, которые посвящены SEO

Сегодня очень много пишут о СЕО. И некоторые статьи, либо по незнанию, либо из вредности, вводят читателей в заблуждение, рассказывая о таких СЕО-приёмах, которых в действительности не существует. Итак начнём разоблачение по-порядку. Если вы попадёте в каталог Dmoz, то это существенно повысит ваш Page Rank Если вы читаете это утверждение, то не нужно принимать его всерьёз. Добавление вашего сайта или блога в этот каталог передаст вам такой же PR, как и другая страница с теми же показателями, что и в этом каталоге. Ни больше, ни меньше. И совсем другое дело, когда мы говорим о трасте этой ссылки, ведь если вы попадёте в Dmoz, то получите очень авторитетную трастовую ссылку. Если вы будете часто употреблять в тексте ключевые слова, то это приведёт к высоким позициям в поисковиках Раньше это действительно было так. Но на сегодняшний момент времени не обязательно добавлять много ключевиков в текст страницы для того, чтобы попасть в ТОП поисковика. Будет достаточно даже один раз использовать ключевик в title, в мета-тегах и в статье. А затем писать релевантный этому ключевику текст, содержащий синонимы и слова, которые, по мнению поисковиков часто используются совместно с выбранным вами кейвордом. Ну и можно добавить немного волшебства с ссылками в картинках. Не существует песочницы Google. Фильтр песочница — это обычная выдумка, с помощью которой некоторые СЕО гуру оправдывают свои неумелые действия На самом деле песочница такая есть. И это подтверждено опытом. Многие сайты, как бы не пытались вырваться на верхние позиции в буржуйском интернете, у них это никак не получается, хоть из кожи вылези вон. Этот фильтр накладывается на все молодые домены. Купив новый домен, вы не сможете сразу же занять лидирующие позиция как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам до тех пор, пока не сумеете пробить этот фильтр. Что ж тогда делать? Приобретать трастовые ссылки с очень авторитетных ресурсов на внутренние страницы вашего сайта и ждать, ждать, ждать. Мой сайт или блог забанен — все, его больше нет в индексе Яндекса. Дорогие наши, слишком вы спешите с выводами. Конечно, причин, по которым сайт может вылететь из индекса — хоть отбавляй. Однако не надо сразу бросаться в панику. Для начала добавьте ваш сайт в адурилку. Затем, если вы увидите сообщение о том, что сайт добавлен и будет проиндексирован по мере обхода поисковым роботом, то просто подождите. Прогнав сайт по каталогам, вы сможете поднять его ТИЦ на 20 — 40 Дорогие авторы подобных статей! Вы сами-то пытались прогнать свой сайт по тысячам каталогов и больше ничего не делать, наблюдая, как растут ваши показатели? Сегодня это не поможет. Максимум, что вы сможете выжать из этого ТИЦ=10. Не больше. Да и то, с учётом, подходящая ли была база? Вообще, такая реклама, как прогон по 15 000 каталогов начинающего проекта может выйти вам боком. Не удивляйтесь потом, почему большинство страниц вашего ресурса выпадают из индекса. Руками, руками и только руками регистрируйтесь только в качественных сборниках. Размещать статьи с биржи статей на своём блоге или сайте абсолютно безопасно, и не приводит к санкциям от поисковика Ох уж ваши биржи статей! Возможно вам этот миф покажется очень знакомым. Но многие веб-мастера уже давно осознали, что далеко не все ссылки, даже размещённые внутри уникального контента, — безопасны для белых сайтов. И тому есть подтверждение — это то, что частенько стали выпадать из индекса сайты, размещающие статьи бесконтрольно. Обращайте, пожалуйста внимание на то, что вам подсовывают — это масса дешевого рерайта и ужасных ссылок, которые приносят с собой отрицательный вес. А что вы хотели — вас будут выводить в ТОП поисковика и ещё платить вам за это? Наивно. Очень. Продавая на Sape ссылки, можно получить санкции от поисковика, и даже попасть в бан На самом деле поисковики банят не за продажу ссылок как таковых, а за их качество и количество. Не стоит удивляться, если сателит, использующий схему 8х5х5 уходит в бан! Необходим полный контроль за размещением покупных ссылок, нужно проверять ресурсы, которые делают заявки, их качество и тем более — их количество. Не нужно мешать своим рвением и жадностью Яндексу делать свою работу по ранжированию. Постоянно добавляя новый контент, вы повисите показатели вашего сайта. Чаще обновляйтесь — и поисковики начнут увеличивать ваши ТИЦ и PR На само деле частота обновления контентом вашего ресурса никак не повлияет на увеличение названных показателей, и тем более на позиции вашего сайта в выдаче. Максимум, что вы получаете — это просто частое посещение поисковыми ботами, которые поймут, что ваш сайт не стоит на одном месте, растёт, развивается. Вот и все. Если вы прекратите обновлять ваш сайт, то на его позиции и показатели это никак не повлияет. Таких мифов и смешных историй очень много. Для того, чтобы во всем разобраться, лучше читайте больше информации, анализируйте её внимательно и экспериментируйте (только в меру). Тогда у вас сложится своё собственное правильное мнение и опыт, что поможет вам обезопасить себя на пути к продвижению в ТОП-10.

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

2 коммент. к “SEO мифы и вымыслы в блогах, которые посвящены SEO”

  • 14 июня, 2011, 17:04

    Сео обучаются на практике и то не все познается опытным путем. Любой сео гуру незнает всех секретов продвижения. А основные принципы знают все.

    Полезный комментарий или нет: Thumb up Thumb down 0

  • 22 июня, 2011, 23:59

    Дядя, насчет Dmoz ты не прав… был у меня сайтик о котором я забыл, а он как оказалось попал в Dmoz… ссылок на него (нормальных) не было, но после включения в Dmoz пузо увеличилосьсразу к PR1..

    Полезный комментарий или нет: Thumb up Thumb down 0

Оставить комментарий или два


Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Картаitn kee e9 iz9 ii65 zrenie general zreni gener srok1 sro22
rss
Карта